• Квартира
  • Частный дом
  • Бизнес
  • Новочеркасcк
Круглосуточно

8 (863) 308-9-999

AmoCRM
Увеличиваем продажи.
Без больших рекламных бюджетов.
Увеличение прибыли
Собирайте информацию о клиентах и историю коммуникаций с ними. AmoCRM позволяет поддерживать регулярные контакты с ЦА, обращаться к клиенту персонализировано, качественно решать сервисные проблемы, повысить конверсию повторных продаж и средний чек, что закономерно приводит к увеличению прибыли.
Сокращение издержек
Сокращайте издержки.
Методика расчета эффективности внедрения AmoCRM доказывает возможное сокращение отдела продаж на 20-30% без потери качества.
В CRM-системе можно оценить эффективность рекламы и выявить кампании, на которые бюджет расходуется нецелесообразно.
Эффективная работа с трафиком
Стоимость 1 целевого звонка в сегменте жилой недвижимости сегодня доходит до 30 000 р. Пропустить такой звонок, значит, потерять миллионы. С AmoCRM вы не потеряете ни одного потенциального клиента! Система позволяет вести учёт клиентов и фиксировать всю историю коммуникаций, ускоряя сроки заключения сделки. Примеры внедрения AmoCRM демонстрируют увеличение количества закрытых сделок в среднем на 30%.
Подробная аналитика
AmoCRM фиксирует все шаги покупателя ‒ от просмотра рекламы до момента совершения сделки. Позволяет определить, на каких этапах чаще срываются сделки, и использовать аналитику для совершенствования бизнес-процессов.
Наглядность показателей
Благодаря автоматической отчетности, вы легко можете посмотреть и оценить уровень конверсии, эффективность воронки продаж, прибыль, которую принес каждый сотрудник или отдел в целом и т.д.
Защита клиентской базы
Права пользования можно настроить таким образом, что доступ к полной клиентской базе будет иметь только руководитель. Так можно застраховать компанию от воровства клиентской базы уволившимся менеджером.
Заявка на подключение
Заполните заявку на подключение
или просто звоните
Вы не ввели имя
Неверный номер телефона*
Неверный e-mail*
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Увеличение прибыли
Собирайте информацию о клиентах и историю коммуникаций с ними. AmoCRM позволяет поддерживать регулярные контакты с ЦА, обращаться к клиенту персонализировано, качественно решать сервисные проблемы, повысить конверсию повторных продаж и средний чек, что закономерно приводит к увеличению прибыли.
Сокращение издержек
Сокращайте издержки.
Методика расчета эффективности внедрения AmoCRM доказывает возможное сокращение отдела продаж на 20-30% без потери качества.
В CRM-системе можно оценить эффективность рекламы и выявить кампании, на которые бюджет расходуется нецелесообразно.
Эффективная работа с трафиком
Стоимость 1 целевого звонка в сегменте жилой недвижимости сегодня доходит до 30 000 р. Пропустить такой звонок, значит, потерять миллионы. С AmoCRM вы не потеряете ни одного потенциального клиента! Система позволяет вести учёт клиентов и фиксировать всю историю коммуникаций, ускоряя сроки заключения сделки. Примеры внедрения AmoCRM демонстрируют увеличение количества закрытых сделок в среднем на 30%.
Подробная аналитика
AmoCRM фиксирует все шаги покупателя ‒ от просмотра рекламы до момента совершения сделки. Позволяет определить, на каких этапах чаще срываются сделки, и использовать аналитику для совершенствования бизнес-процессов.
Наглядность показателей
Благодаря автоматической отчетности, вы легко можете посмотреть и оценить уровень конверсии, эффективность воронки продаж, прибыль, которую принес каждый сотрудник или отдел в целом и т.д.
Защита клиентской базы
Права пользования можно настроить таким образом, что доступ к полной клиентской базе будет иметь только руководитель. Так можно застраховать компанию от воровства клиентской базы уволившимся менеджером.
Конфигуратор услуг

Выберите комплексное решение, ориентируясь на потребности вашего бизнеса

Настроить услуги